Anmelden

Запись #208486

nettaly 52
! #208486   2017-12-29 21:34
Пару недель назад ездила со своего Львова поездом "Интерсити" к кумовьям в Киев.

Приехала на вокзал - ага, поезда пока нет... Отошла, купила в соседнем магазинчике кофе, возвращаюсь на перрон - а "Интерсити" уже там. Немного смутило то, что он на первом пути (а не на третьем, как обещали) - ну, ладно, изменения в расписании, с кем не бывает.

Захожу в вагон... Пограничники паспорта проверяют. Ну, думаю, какие-то поляки решили Киев посмотреть - окей... Граница недалеко, так что погранцы - явление не из ряда вон выходящее.

Добираюсь до своего места... А там уже сидит какая-то полька! Вот это номер, думаю, "двойные" билеты продают! skovoroda
Пошла ругаться с проводником... pulemet А он и говорит, что вы сели не в тот "Интерсити"! bozhe Выскакивайте, а то щас дверки закроются - и аж в Польше откроются! pechal

Мамма мия, так шустро по вокзалу я давно не бегала ignat Хорошо, что до отправления киевского поезда оставалось достаточно времени, и я благополучно села в "свой" состав.

Граждане, будьте бдительны! А то улетите встречать Новый год в Ленинград ;)

Уверена, у всех есть свои весёлые истории про поезд - делитесь в комментах! party

Gefällt mir + 3     11
olenenok 50 Solver Rank  2017-12-29 21:59 + 1
ignat вот так я находу прыгала как то в поезд Москва - Адлер так как в метро была пробка zuby
nettaly 52  2017-12-29 22:11 + 0
Я дважды вскакивала в поезда за считанные минуты до отправления. А один раз мы с компанией из-за пробок опоздали на поезд в Буковель - муж вздохнул, сел за руль и повёз нас всех на лыжи.
Tverianka 49 Solver Rank  2017-12-29 23:00 + 0
sun я на солнышке ляжу и на солнце не гляжу. хоть бы дождь пошёл. вообще никакого пред Новогоднего чувства. badbad
anikina 54  2017-12-29 23:00 + 0
Как-то была у подруги на Дне Рождения. И разговор зашел как раз о таких путаницах. И здесь подруга рассмеялась и говорит: "Лиза, ты не знаешь историю моего мужа? Сейчас он расскажет"
Это все произошло в 60-е годы прошлого века. Наш герой был еще холостой и жил в России, в Пермской области. Это позже он был переведен на работу в Украину, и уже здесь женился.
История такова.
Наш герой был в командировке так км за 600 от дома (названия городов не помню, их называть не буду, передам суть). У него закончилась командировка и он пришел на вокзал. До отправления поезда было еще больше 2-х часов. И надо же так случиться, на вокзале он встретил своих земляков, естественно, нужно отметить встречу. И пошли они дружно и весело в вокзальный ресторан. Посидели, поговорили и разошлись.
Наш герой сел в свой поезд, лег на полку и уснул. Утром просыпается, смотрит в окно и ничего понять не может - за окном не те деревья. Идет до проводницы, и спрашивает, где они сейчас проезжают. Оказалось, что наш герой был за 600 км от дом, а сейчас больше чем за 1000 км. Самое удивительное, что все место в вагоне были заняты, а свободно было только место нашего героя. Проводница то же была в шоке.
Вышел он на перрон. Что же делать? После отдыха в ресторане у него осталась только мелочь в районе одного рубля. Билет купить не на что.
И муж моей подруги говорит. Знаете, как начинают работать мозги в стрессовых ситуациях. Вспомнил, что в этом городе жила двоюродная тетя его мамы., вспомнил, как зовут, и где работает. До этого дня никогда не встречались и он ее никогда не видел. Когда он дозвонился в музыкальную школу, она долго не могла понять, кто ее звонит, сын какой племянницы. Когда он приехал к ней в школу и рассказал о своем приключении, эта тетя смеялась часа два. Наш герой сказал, никогда в жизни он больше не видел, чтобы люди так смеялись.
nettaly 52  2017-12-30 02:07 + 0
shocking pechal bozhe ignat
belko61 48  2017-12-30 03:05 + 0
Веселые истории про поезда? Наверное, они у всех есть. Мне, например, сразу три вспомнились :). Вот одна из них. В незапамятные времена, будучи молодым специалистом после института, получила командировку в Москву. По дороге в столицу (самолетом) и в самой командировке ничего примечательного со мной не случилось, а вот обратная дорога запомнилась. Пришлось ехать поездом, да к тому же плацкартом. Выбирать не приходилось - времена тотального дефицита, однако, - других билетов тупо не было. Поезд назывался "Москва - Грозный". Отправление поздно вечером, мне ехать - всю ночь. Дело было в ноябре, но морозец уже стоял приличный. На мое "счастье", мой вагон (а может и весь поезд) оказался абсолютно неотапливаемым. Поначалу пассажиры, естественно, согревались чаем, но из-за чрезвычайно повышенного спроса кипяток в бойлере вагона (или как там этот котел с водой называется) очень быстро иссяк. Людей в вагоне было не много. При других обстоятельствах меня бы это только порадовало (ибо переполненные плацкарты то еще удовольствие), но в такой холодрыге любое теплокровное, выдыхающее в окружающую среду хоть какое но тепло, лишним не казалось. Моим соседом по плацкартному купе оказался молодой парнишка, очень приятный и воспитанный. Мы мило болтали о том, о сем, в том числе и на тему, как доехать домой, не замерзнув насмерть в этом жутком поезде. Холодно было всем. Кошмарные одеяла, которые входили в постельный комплект, согреть могли разве что в тридцатиградусную жару, и народ, пользуясь тем, что много мест в вагоне пустовали, стал разбирать одеяла со свободных мест, увеличивая собственный комплект вдвое, а кто и втрое и даже вчетверо. Мой попутчик по-джентльменски также раздобыл по второму одеялу себе и мне. Проводница бухтела, что "не положено" и что "все равно отберу, когда еще пассажиры сядут". Так и случилось. Приняв форму, приближающуюся к шару, дабы максимально сохранить собственное тепло, под двумя одеялами я, наконец, задремала. Разбудил меня шум. Оказывается, вагон на очередной станции таки пополнился пассажирами, которые - как и все ночью, - едва разместившись, собрались(видите ли!) спать. Однако, не обнаружив на своих местах полагающихся одеял, все дружно отправились ругаться с проводницей. Та объяснила ситуацию и пошла отбирать лишние одеяла. Я, как юная пионерка, уже собралась добровольно сдать свой излишек, но мой проснувшийся сосед категорически запретил мне это делать, заявив, что поскольку работники поезда не обеспечили нормальные условия пассажирам, то они сами должны решать проблемы с новыми пассажирами, но не за счет наших трофейных одеял. Я согласилась, потому что мысль о расставании с дополнительным, хоть и не бог весть каким, подогревом, была просто невыносима. А в вагоне меж тем началось постепенное раскулачивание. Начали с тех, у кого было по два-три лишних одеяла. С каждым из них народ расставался неохотно, практически с боем. Теперь спать нельзя было не только из-за холода, но и из-за шума. В конце концов, как-то всё уладилось, все разошлись по своим местам и я снова погрузилась в ледяную полудрему. Подремать удалось - правильно! - ровно до следующей станции, на которой сели новые пассажиры. История с отжимом лишних одеял повторялась всю оставшуюся ночь. Я то погружалась в сон, как в тяжелое забытье, то просыпалась и дрожала от холода и от мысли, что вот сейчас реквизиторы придут и ко мне. В итоге, лишние одеяла отобрали у всех, в том числе и у моего соседа, но об этом я узнала уже утром, проснувшись... под двумя одеялами! У меня оказалось два абсолютно одинаковых по цвету одеяла и в полутемном вагоне проводница второе просто не заметила. Так что, оказывается, мне в ту ночь все-таки немножечко повезло ;), хотя приехав домой, через дня два я все же свалилась с жестокой ангиной, которую, видимо, получила от переохлаждения. Потом, вспоминая ту безумную поездку, всегда благодарила парнишку, попутчика, который раздобыл мне второе (точно такое же!) одеяло и не сдал меня проводнице...
nettaly 52  2017-12-30 10:24 + 0
Спасибо за истории, друзья! cvety

Кстати, про неотапливаемый вагон. Ехали мы так как-то зимой из Ленинграда в Запорожье. Вагон грязный, неотапливаемый, ещё через какие-то дыры время от времени к нам заглядывал снег (пытался погреться, что ли?!), а кипяточку не было (вот тот волшебный котёл поломался).
У нас и так семья сплочённая, а тут... Ещё прочней стала! Старший брат (на тот момент - сам ещё мелкий) на всех остановках бегал на станции за кипятком, пока я (совсем малявка) грелась возле родителей.
Классно, что у мамы была длиннющая, до пола, натуральная дублёнка, а у папы - хоть и синтетическая, но довольно мохнатая шуба. Так и доехали. Замечательно, что никто не заболел :)

Про плацкарт и соседа тож история есть, ну то позже ;)
Tverianka 49 Solver Rank  2017-12-30 13:26 + 2
Вот времена какие были!!! есть что вспомнитьdrinks
Memo 45  2017-12-30 15:30 + 0
Вы б таки интересные история сюда писали https://en.grandgames.net/ugc/istorii/ , все бы посмеялись
nettaly 52  2018-01-08 22:48 + 2
Ну, если кто вспомнит, с кем и как встречал НГ - то пишите в истории (сайтовские). crazy
В завершение данного поста от меня - пара селфи из поезда:
- с метром шоколада (вес - 500 г)

- и с традиционным чаем (какой же поезд без чая?!)
belko61 48  2018-01-11 12:19 + 0
Вот это новогодний подарочек! А счастье, оказывается, можно и в метрах измерятьpodmigignat
Правда, озвученный вес что-то подозрительно маловатwhat
Wenn Sie eine ungenaue oder fehlerhafte Übersetzung der Elemente der Website-Benutzeroberfläche gefunden haben, teilen Sie uns dies bitte mit: @GrandGames